Хониара аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Хониара аэропорт

Хендерсон Соломоновы острова единственного аэропорта:

Если у вас ведро список сортов, то одно из мест, которые вы должны посетить перед тем, как вы открыли в вечности является Соломоновых островов. Расположен на Тихоокеанском бассейне, эти серии островов предлагают уникальную флору и фауну, которые сделают вас оценить характер больше. Когда выброс в остров, вам землю на Хендерсон Исполнительный аэропорт, который является единственным аэропортом в этот остров. Этот аэропорт приблизительно занимает площадь 310 га.Крупные авиакомпании, которые летают в этот аэропорт являются следующие:

  • Воздух Тихого океана,
  • Air Vanuatu
  • Соломон эйрлайнз
  • Тихоокеанский голубой

Услуги и удобства, которые вы найдете в аэропорту

Есть различные удобства, которые вы, вероятно, найти здесь таких как;

  • Магазины на терминалах
  • Стол информации
  • Рестораны
  • Подключения к Интернету

Этот аэропорт, это единственный международный аэропорт на Соломоновых островах также идет имя Хониаре международного аэропорта. Этот аэропорт расположен около восьми километрах от столицы Хониара. Ли вы через или положить корни на Соломоновых островах, вам нужно знать о следующих фактах о этой локали:

  • Столица: Хониара;
  • Человеческой популяции: 567,000;
  • Валюта: Доллар Соломоновых островов. Для существующих валют вам необходимо будет проконсультироваться ваш бизнес новости документов;
  • Телефонный код страны: + 677.

Отели, которые обслуживают аэропорт Хендерсон

  • Утюг нижний звук Отель: В этом отеле, у вас есть возможность выбрать один или двуспальная кровать зал. В отеле есть конференц-залы и Ресторан, который предлагает как международные, а также местной кухни;
  • Мотель качества: Это заведение, расположенный около 20 минут езды от аэропорта. Это вниз города Хониара. Это шагах от главного рынка, и поэтому вы находитесь в центре деятельности в той мере, в какой соответствующие вопросы бизнеса. Из 30 номеров, этот отель держит одиннадцать являются самодостаточными;
  • Отель Кинг Соломон: Это учреждение, которое предлагает вам самое лучшее из Соломоновых островов. Он может похвастаться 59 номеров, которые имеют потрясающий вид на весь остров. В этот отель находятся магазины duty free, и служба в этом отеле просто первого курса;
  • Отель Mendana Китано Соломон: Это учреждение, которое находится около 15 километров от аэропорта Хендерсон. Он считается предпочтительным местом для деловых путешественников по причине его близости к правительству и бизнес-офисы.

Достопримечательности

Места, которые вдохновят вас нет конца, Национальный музей, яхт клуб точка Крус, шумный город Китая и богатой флоры и фауны, рассредоточены в течение всех этих островов.

Чтобы получить, вам нужно будет нанять услуги фирмы Прокат автомобилей. Существует ряд фирм Аренда автомобилей на Соломоновых островах, и технически может получить предложение сделки любой из фирм Аренда автомобиля что точка индустрии Аренда автомобиля. После того как вы поселились свой бизнес с этими фирмами аренда автомобилей, это, вероятно, хорошая идея, чтобы ремень на ремень и попробовать изыски, которые на Соломоновых островах на предложение для вас. Наслаждайтесь вашим пребыванием в Соломоновы острова.

Полезная информация Хониара

  • Возле Хониара аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Соломоновы острова
  • Прокат автомобилей компании в Хониара аэропорт

  • Полезные ссылки для Хониара аэропорт
  • Хониара аэропорт Информация
  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Хониара аэропорт
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Honiara Henderson Airport Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Honiara Henderson Airport

Henderson Airport: The Solomon’s Island sole airport

If you had a bucket list of sorts, then one of the places that you ought to visit before you are ushered into eternity is the Solomon Islands. Located on the Pacific basin, these series of islands offer unique flora and fauna that will make you appreciate nature more. When jetting into the island, you will land on Henderson Executive Airport that is the only airport in this island. This airport approximately covers an area of 310 ha. The major airlines that fly to this airport are as follows:

  • Air Pacific,
  • Air Vanuatu
  • Solomon Airlines
  • Pacific Blue

Services and facilities you find at the airport

There are various facilities you are likely to find here such as;

  • Shops at the terminals
  • Information desk
  • Restaurants
  • Internet connections

This airport that is the only International airport in the Solomon Islands also goes by the name Honiara International airport. This airport is located some eight kilometers from the capital Honiara. Whether you are passing through or putting roots in the Solomon’s Islands, you need to be aware of the following facts about this locale:

  • Capital: Honiara;
  • Human Population: 567,000;
  • Currency: The Solomon Islands Dollar. For prevailing exchange rates you will need to consult your business news papers;
  • Telephone Country Code: + 677.

Hotels that serve Henderson Airport

  • The Iron bottom Sound Hotel: At this hotel, you have the option of selecting either single or double bed facilities. The hotel has conference facilities, and a restaurant that offers both an international as well as local cuisine;
  • Quality Motel: This is an establishment that is located some 20 minutes away from the airport. It is in down town Honiara. It is a stone throw away from the main market and consequently you are in the centre of activity in so far as matters business is concerned. Of the 30 rooms that this hotel holds, eleven are self contained;
  • King Solomon Hotel: This is an establishment that offers you the very best of Solomon islands. It boasts of 59 guest rooms that have a spectacular view to the entire island. Within this hotel are duty free shops, and the service at this hotel is simply first rate;
  • Solomon Kitano Mendana Hotel: This is an establishment that is situated some 15 kilometers from the Henderson Airport. It is considered to be the preferred destination for business travelers on account of its proximity to government and business offices.

Sites and Attractions

The places that will excite you to no end are the National Museum, the Point Cruz Yatch Club, the bustling China town, and the rich flora and fauna that are spread out within all these islands.

To get around, you will need to hire the services of a car rental firm. There are a number of car hire firms in the Solomon Islands, and you could technically get a bargain offer from any of the cheap car hire firms that dot the car hire industry. Once you have settled your business with these car hire firms, it is probably a good idea to strap on your seat belt, and sample the delights that the Solomon Islands have on offer for you. Enjoy your stay at the Solomon Islands.

Useful Information Honiara

  • Near Honiara Henderson Airport

  • Popular car rental locations in Solomon Islands
  • Rent a car companies in Honiara Henderson Airport

  • Useful Links for Honiara Henderson Airport
  • Honiara Henderson Airport Information
  • Operating Airlines for Honiara Henderson Airport
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165